Меню Поиск

Москвичей призвали не ездить на велосипеде по тротуарам

03.03 08:32

Москвичей призвали не ездить на велосипеде по тротуарам

Теги: Велосипеды , Самокаты , Тротуары , Москва , Правила

Выезжать на тротуары в столице велосипедистам следует только в крайнем случае, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Как поясняется, передвигаться по Москве на альтернативном транспорте можно по-разному. Например, владельцы самокатов по правилам дорожного движения приравниваются к пешеходам, так что вполне могут ездить по тротуарам, а также пешеходным и велопешеходным дорожкам.

«Велосипедистам, если это не маленькие дети, на тротуары выезжать не стоит (это можно делать только в крайних случаях). Специально для них в столице прокладывают велодорожки. Такие, например, есть на Бульварном кольце, ул. Большая Никитская и ул. Малая Никитская, в Капотне (этот маршрут ведет до станции метро «Марьино»). Если же нужной инфраструктуры нет, то велосипедисты могут ехать по правому краю проезжей части или по обочине, а также пользоваться полосами для общественного транспорта (их протяженность в столице составляет 850 км). А вот передвигаться на велосипедах по дорогам со знаками «Автомагистраль» и «Дорога для автомобилей» строго запрещено», - говорится в сообщении.

При этом отмечается, что кататься во время зимнего сезона по столице вполне реально, но только если у вас есть личный велосипед: пока городские пункты проката работают только летом. Для того, чтобы велопрогулка прошла комфортно, важно тепло одеться. В стандартный набор велосипедиста зимой должны входить термобелье, флисовая кофта, спортивные штаны, ветровка и перчатки. Одеваться стоит чуть легче, чем для пеших прогулок. С собой лучше взять воду или теплый чай.

В материале отмечается, что москвичи все чаще выбирают велосипеды, самокаты, моноколеса и гироскутеры в качестве замены автомобилям. Альтернативный транспорт экологичен, не зависит от дорожного трафика и даже приносит пользу здоровью. Новый тренд меняет городские улицы. Например, одним из приоритетов программы «Мой район» стало развитие инфраструктуры для индивидуальных средств мобильности. С 2013 года в Москве работает система городского велопроката «Велобайк», которая предлагает более 5,5 тыс. велосипедов. С 2018 года на время можно взять и самокат: в системе городского проката сейчас их около 3 тыс.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Велосипеды Следить за темой

Другие материалы по теме: 61

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок