Меню Поиск

УФАС по Москве возбудило дело о недостоверной рекламе «АльфаСтрахования» на сайте «М.Видео»

28.05.2019 08:44

УФАС по Москве возбудило дело о недостоверной рекламе «АльфаСтрахования» на сайте «М.Видео»

Теги: Реклама , ФАС , Нарушения

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве возбудило дело в отношении «М.Видео» и «АльфаСтрахования», сообщили в пресс-службе ведомства.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении «М.Видео» и «АльфаСтрахование». Компании подозреваются в нарушении Закона о рекламе. На своем официальном сайте «М.Видео» опубликовало рекламу: «Страхование техники - ваша защита на случай, если с новым устройством что-то произойдет. Залили чаем новенький ноутбук? У вас украли смартфон из сумочки? Страховка возместит все потери!». Однако после покупки мобильного телефона и оформления страховки выяснялось, что кража телефона из кармана и ручной клади потерпевшего не попадает под страховой случай «АльфаСтрахование», которое предоставляет «М.Видео» по договору страховых услуг. Соответственно, ущерб от «кражи из сумочки», как утверждалось в рекламе, возмещен потребителю не будет», - говорится в сообщении.

В ведомстве пояснили, что такая реклама может быть признана недостоверной, потому что в ней содержатся не соответствующие действительности сведения. Московскому УФАС России предстоит также установить, кто из привлеченных к делу лиц является рекламодателем спорной рекламы.

«Рассмотрение дела назначено на 5 июня. Если ведомство признает рекламу ненадлежащей, виновному лицу грозит штраф до 500 тыс. руб.», - резюмировали в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Тема: ФАС Следить за темой

Другие материалы по теме: 577

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок