Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве возбудило дело в отношении «М.Видео» и «АльфаСтрахования», сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России возбудило дело в отношении «М.Видео» и «АльфаСтрахование». Компании подозреваются в нарушении Закона о рекламе. На своем официальном сайте «М.Видео» опубликовало рекламу: «Страхование техники - ваша защита на случай, если с новым устройством что-то произойдет. Залили чаем новенький ноутбук? У вас украли смартфон из сумочки? Страховка возместит все потери!». Однако после покупки мобильного телефона и оформления страховки выяснялось, что кража телефона из кармана и ручной клади потерпевшего не попадает под страховой случай «АльфаСтрахование», которое предоставляет «М.Видео» по договору страховых услуг. Соответственно, ущерб от «кражи из сумочки», как утверждалось в рекламе, возмещен потребителю не будет», - говорится в сообщении.
В ведомстве пояснили, что такая реклама может быть признана недостоверной, потому что в ней содержатся не соответствующие действительности сведения. Московскому УФАС России предстоит также установить, кто из привлеченных к делу лиц является рекламодателем спорной рекламы.
«Рассмотрение дела назначено на 5 июня. Если ведомство признает рекламу ненадлежащей, виновному лицу грозит штраф до 500 тыс. руб.», - резюмировали в пресс-службе.