Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России признало незаконной рекламу пива Heineken в витрине бара «Пивода», сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России признало индивидуального предпринимателя виновным в нарушении закона о рекламе. Так, в витрине столичного бара «Пивода» была размещена реклама пива Heineken без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции», - говорится в сообщении.
В ведомстве напомнили, что в подобной рекламе должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади для такого предупреждения.
«В итоге действия индивидуального предпринимателя нарушили ч. 3 ст. 21 закона о рекламе. В настоящее время решается вопрос о его привлечении к административной ответственности. Размер штрафа может составить от 12 до 20 тыс. руб.», - добавили в пресс-службе.