Меню Поиск

Более 14,7 тыс. заявок на разрешительные документы поступило через портал операторов связи с начала года

25.02.2019 10:52

Более 14,7 тыс. заявок на разрешительные документы поступило через портал операторов связи с начала года

Теги: Электронные , Роскомнадзор , Порталы , Документы , операторы связи

Более 14,7 тыс. заявок на получение разрешительных документов поступило через портал операторов связи с начала 2019 г., сообщили в пресс-службе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

«Роскомнадзор отмечает заметный рост количества заявок от операторов связи, направленных через портал операторов связи - интерактивный сервис Роскомнадзора, созданный для упрощения процедур подачи и получения разрешительной документации. Так, с начала 2019 г. через портал поступило более 14,7 тыс. заявлений по вопросам присвоения (назначения) радиочастот. Всего с начала работы портала (с конца 2017 г.) поступило более 31,6 тыс. подобных заявлений», - говорится в сообщении.

Уточняется, что новый интерактивный сервис позволил значительно упростить процедуры подачи заявочных материалов и получения результатов оказания услуг. К примеру, появилась возможность подавать одно заявление на получение нескольких видов услуг, направлять документы в электронном виде и отслеживать этапы их прохождения в онлайн-режиме.

«За последний год портал оброс новыми опциями, среди которых регистрация РЭС и ВЧУ по новому порядку электронной регистрации, а также сервис самостоятельной оценки степени выполнения лицензионных и обязательных требований в сфере связи. Кроме того, на портале повысили информативность о ходе рассмотрения заявлений, поданных одновременно на присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов и прекращение (в том числе в части частотных присвоений) ранее выданных разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов. Также добавили возможность отзывать ранее поданные заявления», - отметили в ведомстве.

В пресс-службе добавили, что для обеспечения еще более эффективной работы с заявителями в начале года Роскомнадзор реализовал второй этап электронной коммуникации: взаимодействие с операторами на уровне информационных систем, что позволяет проводить ряд процедур в автоматизированном режиме (например, регистрацию документов и проверку на соответствие установленным требованиям).

Рубрика: Технологии

Тема: Роскомнадзор Следить за темой

Другие материалы по теме: 263

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок