Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России выдало предписание Mail.ru за распространение рекламы интернет-магазина Pandao, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России признало Mail.ru нарушившим закон «О рекламе» за распространение рекламы интернет-магазина Pandao», - говорится в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе, интернет-магазин распространял в Instagram видео-рекламу «Бесплатный товар за установку приложения! Успей получить! До конца акции осталось 24 часа! Бесплатная доставка по всей России! Получи 200 баллов за установку приложения и меняй их на товары!». Однако, после установки мобильного приложения Pandao выяснилось, что приобрести товары за баллы возможно только после совершения заказа на минимальную сумму 150 руб.
«В связи с отсутствием в подобной рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования, искажается смысл содержащихся в ней сведений, и потребители могут быть введены в заблуждение. Московское УФАС России предписало Mail.ru прекратить распространение рекламы Pandao с нарушением требований закона «О рекламе». В случае неисполнения Mail.ru предписания антимонопольного органа, компании грозит штраф от 300 до 500 тыс. руб.», - добавили в пресс-службе.