Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России возбудило дело в отношении Metro Cash & Carry за невыполнение предписания ведомства, сообщили в пресс-службе столичного УФАС.
«Московское УФАС России возбудило дело в отношении «Metro Cash & Carry» за невыполнение предписания о прекращении нарушения закона «О рекламе», - говорится в сообщении.
Уточняется, что ранее ведомство признало торговую сеть виновной в распространении рекламы через SMS и в мессенджере Viber с предложениями скидок на вина разных стран. В ведомстве напомнили, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции.
«Московское УФАС России предписало Metro Cash & Carry прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции. Metro Cash & Carry уведомило регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась. Рассмотрение дела назначено на 28 ноября. За подобные правонарушения предусмотрен штраф от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.», - добавили в пресс-службе.