Меню Поиск

Песни группы Queen и Metallica стали самыми популярными у слушателей проекта «Музыка в метро» во время ЧМ

16.07.2018 07:00

Песни группы Queen и Metallica стали самыми популярными у слушателей проекта «Музыка в метро» во время ЧМ

Теги: Метро , ЧМ-2018 по футболу , музыка в метро

Каверы песен группы Queen и Metallica в исполнении участников проекта «Музыка в метро» стали самыми популярными среди туристов во время проведения чемпионата мира по футболу. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

«Музыкальные вкусы туристов и болельщиков, которые приехали в Москву на матчи чемпионата мира по футболу, разнятся. Творчество таких групп как Queen и Metallica знакомо большинству иностранцев. Поэтому, когда в метро звучат каверы на We Will Rock You, We Are The Champions и Nothing Else Matters, туристы активно подпевают, аплодируют, делают селфи с музыкантами и танцуют», - сказал М.Ликсутов.

По его словам, туристы из стран Ближнего Востока часто просят исполнять популярную в этом регионе песню Habibi. А болельщики из стран Латинской Америки любят, когда в метро играет хит 2002 г. Asereje испанского квартета Las Ketchup.

«Как выяснилось, иностранные туристы неплохо знают и популярные русские песни, такие как «Смуглянка» или «Катюша». Многие слушатели из других стран, оказавшись в московском метро, даже подпевают исполнителям. Помимо известных во всем мире композиций участники проекта «Музыка в метро» также играют свою инструментальную музыку, которая вызывает большой интерес среди туристов», - уточнил М.Ликсутов, напомнив, что количество слушателей проекта «Музыка в метро» на станциях столичной подземки и МЦК увеличилось в 1,5 раза после начала чемпионата мира.

Проект «Музыка в метро» был создан весной 2016 г., сейчас он насчитывает 220 участников.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Музыка в метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 31

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок