Меню Поиск

Закрыть

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для пострадавших клиентов «Натали Турс»

04.07.2018 21:21

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для пострадавших клиентов «Натали Турс»

Управлением Роспотребнадзора по Москве открыта «горячая линия» в связи с ситуацией с туроператором «Натали Турс», сообщили в пресс-службе ведомства.

«В связи с информацией, размещенной на официальном сайте туроператора «Натали Турс», об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров, управлением Роспотребнадзора по Москве оперативно открыта «горячая линия» по вопросам прав потребителей на получение экстренной помощи и возмещения убытков», - говорится в сообщении.

Роспотребнадзор обращает внимание потребителей, что в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств по заключенным договорам на оказание туристских услуг, обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, в соответствии с законодательством возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию.

«Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества, возмещения морального вреда. В случае не достижения договоренностей при расторжении договора оказания туристских услуг и возврате денежных средств компанией «Натали Турс» необходимые консультации и разъяснения будут предоставлены по телефону горячей линии управления: 8-495-785-37-41. Рекомендации по получению экстренной помощи и возмещению убытков в связи с прекращением деятельности туроператора, а также безвозмездную помощь в составлении претензий и исковых заявлений в отношении исполнителя услуг вы также можете получить, обратившись по телефону: 8-495-687-39-61 (отдел консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Москве»)», - пояснили в ведомстве.

Отмечается, что в управлении Роспотребнадзора по Москве по рабочим дням с 10:00 до 16:00 работает общественная приемная, обратившись в которую можно получить необходимые разъяснения по возникшей конфликтной ситуации и помощь в составлении претензии к исполнителю услуги и искового заявления в суд.

«В случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, управление Роспотребнадзора по Москве готово незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав. Ситуация остается на контроле управления Роспотребнадзора по Москве», - заключили в ведомстве.

В среду, 4 июля, туроператор «Панорама Тур» (бренд «Натали Турс») заявил, что аннулирует все туры на период с 4 июля по 30 сентября 2018 г. В конце июня компания отменила собственные полетные программы в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион.

Ранее президент компании Владимир Воробьев сообщил, что «Натали Турс» планирует возобновить продажи туров с 1 октября 2018 г.

Связанные материалы:

04.07.2018 13:25

«Натали Турс» аннулировала все туры с 4 июля по 30 сентября

Подробнее

04.07.2018 16:56

«Натали Турс» рассчитывает на помощь инвесторов в решении финансовых проблем

Подробнее

04.07.2018 15:30

Туроператор «Натали Турс» планирует возобновить продажи путевок с 1 октября

Подробнее

04.07.2018 17:51

Anex Tour может взять на себя организацию отдыха пострадавших клиентов «Натали Турс»

Подробнее

04.07.2018 16:17

«Натали Турс» предложит клиентам компенсации с 5 июля

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок