«Натали Турс» предложит клиентам компенсации с 5 июля. Об этом сообщил журналистам президент компании Владимир Воробьев.
«Мы работаем над тем, чтобы те туристы, которые попали в данную ситуацию, так или иначе получили компенсацию в полном объеме. Сейчас сложно сказать, сколько мы им должны. Мы приступили к формированию реестров и списков. Будут предложены с завтрашнего дня разные механизмы получения компенсации, в том числе неденежные. Клиенты смогут получить эти компенсации в виде отдыха», - сказал он.
В.Воробьев также отметил, что клиенты туроператора могут забрать авиабилеты и организовать свое проживание в отелях с помощью турагентств или самостоятельно.
«Самый быстрый и понятный инструмент, когда они забирают выкупленные билеты - это минимум третья часть того, что мы должны, а дальше самостоятельно или с агентством решают, как оплатить проживание. Мы же совместно с сетями будем давать возможность отдохнуть следующим летом. Мы с турагентствами ожидаем, что этим воспользуются 50% туристов», - сказал он.
В среду, 4 июля, туроператор «Панорама Тур» (бренд «Натали Турс») заявил, что аннулирует все туры на период с 4 июля по 30 сентября 2018 г. В конце июня компания отменила собственные полетные программы в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион.
Ранее В.Воробьев сообщил, что купивших путевки у «Натали Турс» россиян могут вывезти на отдых другие туроператоры. По его словам, «Натали Турс» планирует возобновить продажи туров с 1 октября 2018 г.