Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Столичное УФАС возбудило дело против SmartMedia за использование чужого товарного знака в рекламе

    17.05.2018 12:36

    Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России возбудило дело против агентства SmartMedia за использование чужого товарного знака в рекламном слогане, сообщили в пресс-службе ведомства.

    «Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламным агентством ООО «Смарт Медиа Адв» п. 7 ч. 3 ст. 5 закона «О рекламе» за размещение в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords рекламный слоган «Интересует Come On Gym? - WORLD GYM Красногорск», - говорится в сообщении.

    Уточняется, что рекламируемое лицо «WORLD GYM Красногорск» не имеет никакого отношения к своему конкуренту - правообладателю товарного знака Come On Gym.

    «Антимонопольный орган напоминает, что размещение товарного знака в предложениях о продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе является исключительным правом владельца товарного знака и его лицензиатов. Распространение рекламы подобным образом могло ввести в заблуждение потребителя относительно принадлежности рекламируемого лица к своему конкуренту», - пояснили в пресс-службе.

    В ведомстве добавили, что рассмотрение дела состоится 14 июня.

    Рубрика: Экономика

    Теги: Реклама , ФАС , Нарушения

    Поделиться

    Тема: ФАС

    Другие материалы по теме: 559


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x