Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России выявило рекламу мобильного приложения с нарушениями на телеканале «Матч ТВ», сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России установило факт распространения рекламы мобильного приложения Vengo Flowers на сайте телеканала «Матч ТВ», - говорится в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что в спорной рекламе отсутствовала возрастная категория информационной продукции.
«Ведомство напоминает, что размещение рекламы информационной продукции, которая подлежит классификации в соответствии с федеральным законодательством, без указания возрастной категории не допускается. К информационной продукции наравне с продукцией СМИ, печатной, аудиовизуальной продукцией, программным обеспечением относятся и мобильные приложения. Рассмотрение дела состоится 24 апреля 2018 г.», - добавили в пресс-службе.