Меню Поиск

Закрыть

Столичное УФАС выявило рекламу мобильного приложения с нарушениями на «Матч ТВ»

23.04.2018 11:48

Столичное УФАС выявило рекламу мобильного приложения с нарушениями на «Матч ТВ»

Теги: Телевидение , Реклама , Приложения , ФАС , Нарушения

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России выявило рекламу мобильного приложения с нарушениями на телеканале «Матч ТВ», сообщили в пресс-службе ведомства.

«Московское УФАС России установило факт распространения рекламы мобильного приложения Vengo Flowers на сайте телеканала «Матч ТВ», - говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что в спорной рекламе отсутствовала возрастная категория информационной продукции.

«Ведомство напоминает, что размещение рекламы информационной продукции, которая подлежит классификации в соответствии с федеральным законодательством, без указания возрастной категории не допускается. К информационной продукции наравне с продукцией СМИ, печатной, аудиовизуальной продукцией, программным обеспечением относятся и мобильные приложения. Рассмотрение дела состоится 24 апреля 2018 г.», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Экономика , Общество

Тема: ФАС Следить за темой

Другие материалы по теме: 578

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок