Меню Поиск

Закрыть

Столичное УФАС может оштрафовать «КИА Моторс Рус» за нарушение в рекламе скидок на автомобили Kia Rio

13.02.2018 18:52

Столичное УФАС может оштрафовать «КИА Моторс Рус» за нарушение в рекламе скидок на автомобили Kia Rio

Теги: автомобили , Реклама , ФАС , Нарушения , Скидка

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России может оштрафовать «КИА Моторс Рус» на сумму до 500 тыс. руб. за нарушение, выявленное в рекламе скидок на автомобили Kia Rio, сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

«В январе Московское УФАС России признало ООО «КИА Моторс Рус» нарушившим законодательство о рекламе в связи с размещением рекламы скидок на автомобиль Kia Rio», - говорится в сообщении.

Отмечается, что рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать требования закона «О рекламе», в частности требование о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг.

«Поэтому если информация изображена так, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт, цветовая гамма и тому подобное), это приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то такая информация считается отсутствующей, а реклама - ненадлежащей. В рекламе крупным шрифтом была размещена информация о размере скидки, предлагаемых преимуществах, минимальном размере кредита и даже «КАСКО в комплекте». Однако имелся и нечитаемый мелкий текст с многочисленными правилами и условиями, только при соблюдении которых потребитель имел возможность получить «максимальную выгоду», - пояснили в пресс-службе.

Уточняется, что таким образом, в действиях ООО «КИА Моторс Рус» установлено нарушение ч. 7 ст. 5, ч. 3 ст. 28 закона «О рекламе». «В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ ООО «КИА Моторс Рус» может грозить штраф до 500 тыс. руб.», - заключили в пресс-службе ведомства.

Рубрика: Экономика

Тема: ФАС Следить за темой

Другие материалы по теме: 578

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок