Продажи автомобилей премиум-сегмента в России в августе 2017 г. упали на 1,1% - до 11,3 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«По итогам августа 2017 г. реализация автомобилей премиум-сегмента в России составила 11 тыс. 337 единиц. Как отмечают аналитики агентства «Автостат», это на 1,1% меньше, чем за тот же период годичной давности», - говорится в сообщении.
Уточняется, что лидером продаж среди премиальных брендов, как следует из статистики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), остается Mercedes-Benz. Результат немецкой марки в августе достиг 3 тыс. 90 машин, показав прирост на 4,7%. Другой немецкий премиум-бренд - BMW - традиционно расположился на второй строчке рейтинга с показателем 2 тыс. 358 автомобилей, что на 10,7% превышает показатель прошлогодней давности. Замкнул тройку лидеров в премиум-сегменте японский Lexus с реализованными 2 тыс. 17 автомобилями, что на 13% меньше, чем в августе 2016 г.
«Но больше всех в продажах потерял немецкий Audi, продажи которого снизились на 20,9% до 1 тыс. 305 штук, но которому удалось сохранить четвертую позицию. Далее с заметным отставанием следует Land Rover, которому в прошлом месяце удалось реализовать в России 643 автомобиля, снижение продаж - 4%», - заключили в пресс-службе.