Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в РФ вырос в июле 2017 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,8% - до 8,2 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по итогам июля 2017 г. объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 8,2 тыс. единиц, что на 8,8% выше показателя годичной давности.
Уточняется, что лидером рынка новых легких коммерческих автомобилей традиционно является российская марка GAZ, на долю которой пришлось чуть более 45% от общего объема. В количественном выражении это составляет 3,8 тыс. штук - на 0,3% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель - УАЗ, показатель которого достиг 1,3 тыс. автомобилей, что на 1,9% меньше аналогичного периода прошлого года. Замыкает тройку лидеров по-прежнему российская LADA с реализованными 819 машинами, рост продаж по сравнению с прошлым годом составил 34%. В первую пятерку также попадают американский Ford в проданными 687 автомобилями и немецкий Mercedes-Benz с реализацией 543 машин.
«По итогам семи месяцев нынешнего года рынок новых LCV в России превысил 58,4 тыс. автомобилей - на 22,4% больше, чем за тот же период 2016 г.», - добавили в пресс-службе.