Меню Поиск

Закрыть

Продажи автомобилей Renault в России в январе-июне выросли на 17% - до 60,8 тыс. машин

10.07.2017 12:14

Продажи автомобилей Renault в России в январе-июне выросли на 17% - до 60,8 тыс. машин

Теги: автомобили , Продажа

Продажи автомобилей Renault в России в январе-июне выросли на 17% - до 60,8 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«По итогам I полугодия 2017 г. компания Renault Россия достигла рекордной рыночной доли в 8,5%, что на 0,7 процентных пунктов выше, чем годом ранее. Компания демонстрирует уверенный рост на протяжении всего 2017 г.: по итогам первых шести месяцев было реализовано 60 тыс. 834 автомобиля, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2016 г.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в I полугодии 2017 г. Renault подтвердила свое лидерство в SUV-сегменте. «Это стало возможным за счет реализации новой стратегии развития бренда «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault». Так, Renault закрепила за собой первое место в SUV-сегменте с результатом 44 тыс. 750 автомобилей, улучшив показатель прошлого года на 32%. Кроме того, компании удалось сформировать широкую линейку моделей в сегменте SUV, представленной сегодня на российском рынке переднеприводным кроссовером Stepway, внедорожником Duster, кроссовером Kaptur и новым флагманом марки - полноприводным кроссовером D-сегмента Renault Koleos», - пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что важная роль в укреплении позиций Renault на российском рынке принадлежит новому кроссоверу Renault Kaptur. Это первая модель в истории Renault, в создании которой на всех этапах принимали участие российские специалисты. Его кузов выполнен из российской стали, элементы интерьера и ходовой части, в том числе двигатель, - также российского производства. Производство модели Renault началось в апреле 2016 г. на российском заводе в Москве, который стал «материнским заводом» для модели.

«Прекрасные результаты Renault Россия в I полугодии 2017 г. существенно лучше средних по рынку, что в очередной раз свидетельствует об эффективности нашей долгосрочной стратегии, которая основана на российском производстве модельного ряда с высокой степенью локализации, адаптированного к дорожным и климатическим условиям и полностью отвечающего потребностям клиентов. Безусловно, уверенные позиции на российском рынке позволяют нам реализовывать важнейшие - не только для Renault Россия, но и для всего отечественного автопрома - экспортные проекты. Все это позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее», - цитирует пресс-служба генерального директора Renault Россия Андрея Панкова.

Рубрика: Транспорт

Тема: Продажи автомобилей Следить за темой

Другие материалы по теме: 410

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок