Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Минпромторг: Число жалоб потребителей на интернет-магазины в разы меньше, чем в традиционном ритейле

    25.05.2017 12:14

    По данным Роспотребнадзора количество жалоб от потребителей в сфере интернет-торговли существенно меньше, чем в традиционном ритейле. Об этом в ходе бизнес-бранча ИД «Коммерсантъ» «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» заявил заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции ми­нис­терст­ва про­мыш­лен­нос­ти и торговли Российской Федерации Сергей Лобанов.

    «Для прорабатывания вопросов стратегического планирования мы получили информацию от Роспотребнадзора. Если посмотреть пропорционально на объем оборота классической розницы и электронной и сопоставить количество жалоб, которые поступают, то практически в разы к электронной торговле претензий меньше», - сказал С.Лобанов.

    Ранее Роспотребнадзор при подготовке законопроекта о регулировании товарных интернет-агрегаторов сообщал о возросшем количестве претензий к интернет-магазинам со стороны покупателей.

    Рубрика: Экономика , Общество

    Теги: Торговля , Потребители , Роспотребнадзор , Жалоба , ритейл , Минпромторг

    Поделиться

    Тема: Торговля

    Другие материалы по теме: 46


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x