Меню Поиск

Минпромторг: Число жалоб потребителей на интернет-магазины в разы меньше, чем в традиционном ритейле

25.05.2017 12:14

Минпромторг: Число жалоб потребителей на интернет-магазины в разы меньше, чем в традиционном ритейле

Теги: Торговля , Потребители , Роспотребнадзор , Жалоба , ритейл , Минпромторг

По данным Роспотребнадзора количество жалоб от потребителей в сфере интернет-торговли существенно меньше, чем в традиционном ритейле. Об этом в ходе бизнес-бранча ИД «Коммерсантъ» «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» заявил заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции ми­нис­терст­ва про­мыш­лен­нос­ти и торговли Российской Федерации Сергей Лобанов.

«Для прорабатывания вопросов стратегического планирования мы получили информацию от Роспотребнадзора. Если посмотреть пропорционально на объем оборота классической розницы и электронной и сопоставить количество жалоб, которые поступают, то практически в разы к электронной торговле претензий меньше», - сказал С.Лобанов.

Ранее Роспотребнадзор при подготовке законопроекта о регулировании товарных интернет-агрегаторов сообщал о возросшем количестве претензий к интернет-магазинам со стороны покупателей.

Рубрика: Экономика , Общество

Тема: Торговля Следить за темой

Другие материалы по теме: 46

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок