Объем продаж автомобилей массового сегмента на российском рынке в I квартале 2017 г. вырос на 2%. Об этом в ходе конвенции Российских автомобильных дилеров сообщил исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.
«Мы видим, что топ-10 марок сейчас занимает больше 75% рынка. При этом массовый сегмент за первые три месяца показал рост - примерно 2%. Мы видим, что начинается некое восстановление бюджетного сегмента, то есть те люди, которые относятся к автомобилю как средству передвижения. Премиальный сегмент чувствовал себя лучше в другие годы, но сейчас «премиалке» будет сложно показывать какие-то темпы роста. Если говорить по срокам, то мы видим, что на рынок сейчас будут выходить те машины, к которым наиболее сильно складывается отложенный спрос. Сейчас этим машинам пять-шесть лет», - сказал С.Удалов.
Кроме того, он уточнил соотношение рынка новых автомобилей и машин с пробегом. Так, в 2016 г. рынок автомобилей с пробегом показал рост на 6%. «По объемам по прошлому году на каждый проданный новый автомобиль было перерегистрировано, перепродано четыре автомобиля с пробегом. То же самое происходило в 2009-2010 гг., это такой задел на ближайшее развитие рынка автомобилей с пробегом», - отметил С.Удалов.