Меню Поиск

Закрыть

Пассажиры поездов «Аэроэкспресс» совершили более 2,3 млн поездок в январе-марте

06.04.2017 10:37

Пассажиры поездов «Аэроэкспресс» совершили более 2,3 млн поездок в январе-марте

Теги: Поезда , Аэроэкспресс , аэропорты , билеты , Пассажиры

Пассажиры компании «Аэроэкспресс» совершили более 2,3 млн поездок в январе-марте, что на 0,5% ниже показателя 2016 г., сообщили в пресс-службе компании-перевозчика.

«Более 2,3 млн человек воспользовались услугами «Аэроэкспресс» по итогам первых трех месяцев текущего года. Несмотря на сокращение нерабочих праздничных дней, эта цифра всего на 0,5% ниже показателей за аналогичный период в прошлом году», - отметили в пресс-службе.

Уточняется, что по итогам первого квартала Домодедовское направление вновь стало самым популярным у пассажиров «Аэроэкспресс». Однако, в прошлом году клиентов компании, передвигающихся по маршруту «Павелецкий вокзал-Домодедово-Павелецкий вокзал», было на 7,6% больше. В то же время, по сравнению с результатами первых трех месяцев прошлого года, пассажиропоток в Шереметьево и Внуково вырос на 4,3% и 6,9% соответственно, пояснили в компании.

«Безусловно, мы ожидали некоторое снижение числа наших клиентов из-за сокращения нерабочих дней. Вместе с тем, сложные погодные условия мотивировали гостей столицы и москвичей выбирать услуги нашей компании в своем путешествии в и из аэропортов. Мы рады, что с каждым годом число тех, кто ценит надежность и комфорт «Аэроэкспресс» растет», - передает пресс-служба слова исполнительного директора компании «Аэроэкспресс» Валерия Федорова.

При этом, несмотря на сильные снегопады, шквалистый ветер и гололедицу в первые три месяца года, выполнение графика движения поездов «Аэроэкспресс» остается на высоком уровне и составляет 99,88% за I квартал 2017 г., подчеркнули в пресс-службе перевозчика.

Кроме того, по информации пресс-службы компании, покупая билеты на поезда «Аэроэкспресс», пассажиры все чаще отдают предпочтение электронным каналам продаж. По сравнению с I кварталом 2016 г. в текущем году увеличилось число тех, кто купил билет через мобильное приложение или на сайте «Аэроэкспресс» - на 1,04% и 1,03% соответственно. Появление новых форм оплаты проезда повлияло на снижение числа покупок непосредственно в кассах.

Рубрика: Транспорт

Тема: Аэроэкспресс Следить за темой

Другие материалы по теме: 204

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок