Изображение разноцветного листка выбрали участники «Активного гражданина» для логотипа парка «Зарядье», сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.
«Разноцветный листок станет фирменным стилем парка, он будет размещен на графических изображениях, элементах навигации, сувенирной и рекламной продукции. Автором победившей визуальной концепции является Мария Кокухина - специалист в web-дизайне и интернет-маркетинге из Москвы. По ее замыслу, листок представляет парк как место соединения самых различных элементов - стихий, поколений, культур, передающих многоликий образ России. А «древнерусский» шрифт призван напомнить об уникальной истории самого Зарядья», - говорится в сообщении.
Уточняется, что этот вариант вошел в число финалистов из более 70 предложений, поступивших на открытый всероссийский конкурс, проходивший с 7 по 26 февраля 2017 г. Три самых удачных решения, отобранные профессиональным жюри, по предложению мэра Москвы Сергея Собянина, были вынесены на голосование москвичей на портале «Активный гражданин».
«С самого начала парк «Зарядье» был задуман как универсальное место встречи и общения москвичей, как уникальный гибрид зеленого и урбанизированного пространства, который даст новое качество жизни горожанам. Реализация проекта, близящаяся сегодня к завершению, на всех этапах была достаточно публичной, начиная с международного конкурса на его концепцию и заканчивая конкурсом на разработку его бренда», - приводятся в сообщении слова главного архитектора Москвы и руководителя авторского коллектива парка «Зарядье» Сергея Кузнецова.
В пресс-службе добавили, что за вариант разноцветного листка проголосовали 49,36%. Также в голосовании на «Активном гражданине» принимали участие два других предложения: 21,20% москвичей поддержали вариант, в основе которого была древнерусская буква «З» - «земля». А 24,63% респондентов отдали свой голос за третий вариант логотипа с изображением сказочной птицы, образующий букву «З». Еще 4,81% проголосовавших решили, что вопрос должны решать специалисты.
«На основе концепции М.Кокухиной будет разработан фирменный стиль и брендбук парка. Соответствующий конкурс стартовал 5 апреля на сайте Госзакупок», - заключили в пресс-службе.
Ландшафтный парк «Зарядье» возводится на месте снесенной гостиницы «Россия». Согласно проекту, парк должен отражать разнообразие растительного мира четырех климатических зон России. Растения, высаженные в парке, могут быть как оригинальными представителями этих климатических зон, так и районированными копиями, адаптированными для условий Москвы. Открыть парк «Зарядье» планируется в 2017 г. - к 870-летию Москвы. Он соединит пешеходные и туристические маршруты - от ул. Варварка и Большого Москворецкого моста до Воробьевых гор. Вход в парк будет бесплатным и круглосуточным. Завершить создание основного зеленого массива парка планируют к августу этого года. В «Зарядье» будут расти более 600 деревьев и свыше 8 тыс. кустарников.