Наибольшее количество нарушений в сфере рекламы Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) в 2016 г. выявила в рекламировании финансовых услуг, лекарств и биологически активных добавок (БАД), сообщили в пресс-службе ведомства со ссылкой на заместителя начальника управления контроля рекламы недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяну Никитину.
«В отношении рекламы отдельных видов товаров необходимо отметить, что по-прежнему довольно велико количество нарушений в рекламе финансовых услуг (14,03% всех нарушений) и в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг и биологически активных добавок (13,67% всех нарушений)», - приводятся в сообщении слова Т.Никитиной.
По ее словам, фиксируется существенное снижение нарушений, связанных с распространением нежелательной рекламы по сетям электросвязи, в первую очередь, посредством SMS-сообщений. Нарушения в этой сфере достигли уровня, зафиксированного в 2013 г.
«Данные по выявленным антимонопольными органами нарушениям свидетельствуют о сохранении общего характера выявляемых нарушений, сложившегося в прежние периоды», - добавили в пресс-службе.