Меню Поиск

Закрыть

На полигоне МЖД в 2016 г. было открыто 17 современных одноуровневых пешеходных переходов

17.01.2017 11:18

На полигоне МЖД в 2016 г. было открыто 17 современных одноуровневых пешеходных переходов

Теги: Железные дороги , Переходы , МЖД , Пассажиры

На полигоне Московской железной дороги (МЖД) в 2016 г. было построено и введено в эксплуатацию 17 современных одноуровневых пешеходных переходов, сообщили в пресс-службе столичной магистрали.

«Столичные железнодорожники ведут планомерную работу по развитию железнодорожной инфраструктуры, направленную на повышение безопасности граждан и снижение уровня непроизводственного травматизма. Так, в ходе реализации программы «Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД»» в 2016 г. на полигоне Московской железной дороги было построено и введено в эксплуатацию 17 современных одноуровневых пешеходных переходов, а также более восьми км специального ограждения, предотвращающего несанкционированный выход людей в зону движения поездов», - говорится в сообщении.

При этом уточняется, что на территории Подмосковья четыре перехода начали функционировать на Белорусском направлении - на остановочных пунктах «Санаторная», «Жаворонки», и два - на остановочном пункте «Малые Вяземы», три - на Савеловском, на станции «Катуар» и остановочных пунктах «Шереметьевская» и «Луговая», а также на Казанском - на станциях «Шиферная», «Гжель» и «Щурово». Также два перехода установлено на Курском направлении МЖД - на станции «Львовская» и остановочном пункте «Весенняя», один на остановочном пункте «52 км» Павелецкого направления, на остановочном пункте «Красногорская» Рижского направления МЖД, на перегоне Электроугли–Павловский посад Горьковского направления МЖД.

Кроме того, в пресс-службе добавили, что новые переходы установлены в Москве на перегоне Москва-Рижская–Подмосковная, а в Тульской области – на станции «Ясногорск».

«Современные пешеходные переходы через железнодорожные пути оборудуются световой и звуковой сигнализациями, накопительными площадками, резинокордовым настилом, ограждением и знаками безопасности. При строительстве переходов применяется S-образная конструкция, особенность которой состоит в том, что пешеход, проходя по «змеевидной» площадке, непроизвольно обращает внимание в стороны движения поездов, прежде чем выйти на пешеходный настил. Это позволяет убедиться в отсутствии приближающихся составов», - отметили в пресс-службе МЖД.

Отмечается, что инвестиции в строительство данных объектов железнодорожной инфраструктуры составили более 200 млн руб. Для сравнения, в 2015 г. было построено 15 пешеходных переходов и возведено более семи км специального ограждения.

Рубрика: Транспорт

Тема: МЖД Следить за темой

Другие материалы по теме: 2 424

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок