Меню Поиск

Закрыть

АКИТ обратится в администрации соцсетей для разблокировки своего сообщества «Настоящая черная пятница»

19.10.2016 08:30

АКИТ обратится в администрации соцсетей для разблокировки своего сообщества «Настоящая черная пятница»

Теги: ФАС

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направит обращение в администрации социальных сетей Facebook и «Вконтакте» с просьбой разблокировать официальные сообщества «Настоящая черная пятница». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил глава АКИТ Алексей Федоров.

«В течение одного-трех дней мы обращаемся туда и просим разблокировать группы, объясняя все юридические тонкости. Благо, наши группы в Facebook и «Вконтакте» не распространяют ничего из того, на что выдан товарный знак ООО «Блэк Фрайдэй». Нас само собой разблокируют», - сказал А.Федоров.

Накануне стало известно, что администрация «Вконтакте» и Facebook заблокировала официальное сообщество «Настоящая черная пятница», которое принадлежит Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) по просьбе правообладателя. По состоянию на 17:00 18 октября сообщества АКИТ, посвященые распродаже, оставались недоступны для пользователей.

Ранее в компании «Блэк Фрайдэй» (зарегистрировавшей торговую марку Black Friday в Роспатенте – прим. Агентства «Москва») заявляли, что начнут готовить судебные иски, если компании, владеющие доменными именами сайтов, включая сайт «Настоящей черной пятницы», которую патронирует АКИТ, не прекратят использовать элементы, охраняемые правом ООО «Блэк Фрайдэй». В свою очередь представители АКИТ, как сообщали СМИ, обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой рассмотреть спор о товарном знаке и сделать выражение «черная пятница» общеупотребительным.

«Черная пятница» - период распродаж в магазинах, который выпадает на промежуток времени с 23 по 29 ноября. Традиционно проводится в США и открывает сезон рождественских скидок. Первая такая распродажа в России проведена в 2013 г. компанией «Блэк Фрайдэй». По данным «Блэк Фрайдэй», ежегодно распродажа собирает не менее 5 млн покупателей и порядка 300 магазинов-участников. В 2016 г. АКИТ, объединяющая 30 online-ритейлеров, решила проводить свою акцию «Настоящая черная пятница» и зарегистрировала сайт realblackfriday.ru. При этом ряд членов АКИТ, в том числе «М.Видео», отказались участвовать в «черной пятнице», которую проводит «Блэк Фрайдэй».

Рубрика: Общество

Тема: ФАС Следить за темой

Другие материалы по теме: 578

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок