Количество проданных электронных билетов на поезда дальнего следования из столичного региона в июле 2016 г. выросло на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«В июле 2016 г. зафиксирован значительный скачок в приобретении через интернет билетов на пассажирские поезда дальнего следования, отправляющиеся со станций и остановочных пунктов Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». По данным Московского филиала АО «ФПК», во втором месяце лета 1,03 млн пассажиров сделали выбор в пользу покупки электронных проездных документов. Это на 34% превышает прошлогодние показатели», - отметили в пресс-службе МЖД.
Уточняется, что доля электронных билетов на фоне всех реализованных проездных документов в июле текущего года составила 30%, тогда как годом ранее этот индекс был на уровне 23%. В пресс-службе МЖД полагают, что переход от традиционной формы приобретения проездных документов к онлайн-сервису связан с удобством этой услуги.