Меню Поиск

Разделительный слой из асфальтобетона по китайской технологии разместят между путями на ВСМ Москва-Казань

29.06.2016 11:50

Разделительный слой из асфальтобетона по китайской технологии разместят между путями на ВСМ Москва-Казань

Теги: Строительство , ВСМ

При строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань будет применяться китайская технология с применением асфальтобетона на разделительной полосе рельсового полотна. Об этом на круглом столе «ВСМ Москва-Казань: проектирование с учетом вызовов современности» сообщил заместитель генерального директора ОАО «Скоростные магистрали» Сергей Киселев.

«Одно из решений - это разделительный слой из асфальтобетона, который был предложен нашими китайскими коллегами. Это будет применяться. Это одно из технических решений. Одного или двух решений нет, в зависимости от геологии применяются десятки решений», - сказал С.Киселев.

На первом этапе протяженность ВСМ составит около 770 км, скорость движения поездов по ней будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа. Ежегодный ожидаемый пассажиропоток на линии оценивается в 10,5 млн человек к 2020 г.

По словам первого вице-президента РЖД Александра Мишарина, в проект нужно будет вложить порядка 400 млрд руб. При этом 220 млрд руб. из этих средств государство сможет вернуть в период строительства, а потом получать за счет развития малого и среднего бизнеса.

Ранее пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина сообщила, что подмосковные власти определились с концепцией градостроительного развития участка ВСМ Москва-Казань, проект планировки готов. Для нового линейного объекта выделен транспортный коридор с магистральными путями Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) и автомобильной дорогой федерального значения М7 «Волга». Проектируемая ВСМ пройдет через Реутов, Балашиху и Электросталь, а также по территории Ногинского, Павлово-Посадского и Орехово-Зуевского муниципальных районов. Протяженность проектируемой трассы в Подмосковье составит 85 км, а площадь осваиваемой территории под строительство ВСМ - 786,16 га.

Рубрика: Транспорт

Тема: ВСМ Москва-Казань Следить за темой

Другие материалы по теме: 29

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок