Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    НИиПИ Генплана отказался от идеи организации легкорельсового транспорта вдоль набережных Москвы-реки

    01.02.2016 10:26

    Институт Генплана Москвы отказался от идеи организации легкорельсового транспорта вдоль набережных Москвы-реки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе НИиПИ Генплана Москвы.

    «В окончательную редакцию концепции градостроительного развития территорий, прилегающих к Москве-реке, подготовленную ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» с учетом наиболее ярких идей команды-победителя конкурса проектного бюро «Проект Меганом», а также идей, высказанных другими финалистами, получившими наибольшую поддержку у жюри конкурса, предложение по организации такого вида транспорта не вошло», - сказал собеседник агентства.

    По словам сотрудника пресс-службы, предложение организовать легкорельсовый транспорт вдоль набережных было представлено международным консорциумом во главе с американской SSWA+RDNK (SSWA Group) в рамках международного конкурса на разработку концепции развития прибрежных территорий Москвы-реки, проведенного в 2014 г. В указанной конкурсной концепции предлагалось введение нового вида транспорта – легкорельсового речного, связываемого в единую систему с метро и МК МЖД. Организация этого транспорта предлагалась по воде вдоль набережных.

    Также, как отмечают в пресс-службе, в связи с тем, что большая часть территории вдоль Москвы-реки находится в зоне пешеходной доступности от станций скоростного внеуличного транспорта, как существующих так и планируемых, потребность в организации дополнительного обслуживания территории скоростным внеуличным транспортом отсутствует. Кроме того, организация рельсового транспорта по воде может стать дополнительным барьером между городом и рекой. Это уменьшит возможности организации пешеходных связей вдоль набережных, при том, что формирование общественных пространств и улучшение пешеходных связей является одним из приоритетов концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке.

    Ранее, в декабре 2014 г., бывший главный архитектор НИиПИ Генплана Москвы Андрей Гнездилов озвучил Агентству городских новостей «Москва» мнение о том, что территории вдоль русла Москвы-реки можно связать с помощью «канатного метро» на набережных. Тогда А.Гнездилов предположил, что такой вид транспорта, встречающийся в Сан-Франциско и Барселоне, мог бы стать легкой и недорогой транспортной связкой между набережными.

    Рубрика: Строительство , Транспорт

    Теги: Набережные , Легкое метро , Городской транспорт

    Поделиться

    Тема: Концепция развития набережных Москвы-реки

    Другие материалы по теме: 21


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x