Меню Поиск

Закрыть

Оператор системы «Платон» снизил среднее время ожидания ответа в call-центре до 15 секунд

эксклюзив

15.12.2015 10:20

Оператор системы «Платон» снизил среднее время ожидания ответа в call-центре до 15 секунд

Теги: Грузовики , Система «Платон»

Среднее время ожидания ответа в call-центре системы «Платон» на данный момент составляет 15 секунд. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании компания-оператора «РТ-Инвест Транспортные Системы».

«Время ожидания специалистов круглосуточной горячей линии было доведено до минимума - в среднем, 15 секунд. Сейчас операторы call-центра могут дать пояснения не только по общим пользовательским вопросам, но, например, сообщить баланс лицевого счета, а также озвучить владельцу транспортного средства или его представителю информацию о движении денежных средств по его лицевому счету», - сообщили в пресс-службе.

В компании также отметили, что зарегистрированные пользователи уже сейчас могут через специалистов горячей линии уточнить статус маршрутной карты, а также при необходимости отменить ее.

«В случае поломки или утраты бортового устройства при движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, пользователи могут обратиться в call-центр для фиксации данного факта и при необходимости оформить маршрутную карту, оплатив ее стоимость с лицевого счета. А в самое ближайшее время специалисты call-центра смогут консультировать пользователей по причинам отказа в верификации данных о транспортных средствах, самостоятельно внесенных владельцем через личный кабинет», - пояснили в пресс-службе.

Собеседник агентства уточнил, что при обращении в call-центр все персонифицированные сервисы доступны только зарегистрированным пользователям, которые являются владельцами транспортных средств либо контактными лицами владельца транспортного средства, что исключает предоставление информации третьим лицам.

Система обслуживания пользователей автоматизированной системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда (система «Платон») начала свою работу по всей России с 15 ноября 2015 г. Действие системы распространяется на 50 тыс. км федеральных трасс на территории России, за исключением платных федеральных трасс государственной компании «Автодор». Планируется, что к III кварталу 2017 г. на всей территории РФ будет установлена 481 рамка контроля оплаты проезда. На данный момент правительством РФ определен тариф - 1,53 руб. за км пути, который будет действовать с 15 ноября 2015 г. до 1 марта 2016 г. С 1 марта 2016 г. до 31 декабря 2018 г. тариф будет составлять 3,06 руб. за км.

Рубрика: Транспорт

Тема: Сбор платы с 12-тонников Следить за темой

Другие материалы по теме: 120

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок