Меню Поиск

Закрыть

Торговый дом «Перекресток» регистрирует товарный знак «Пятое-десятое»

31.08.2015 18:56

Торговый дом «Перекресток» регистрирует товарный знак «Пятое-десятое»

Теги: Розничная торговля , Реклама , Патенты , законопроект

Торговый дом «Перекресток», входящий в X5 Retail Group, подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Пятое-десятое». Соответствующая заявка опубликована на официальном сайте Роспатента.

Согласно заявке, название «Пятое-десятое» регистрируется ЗАО «Торговый дом «Перекресток» по единственному классу МКТУ - №35, который подразумевает оказание услуг в сфере аренды площадей для размещения рекламы; демонстрации товаров; изучения рынка; информации и коммерческим советам потребителям; конъюнктурных исследований; макетирования рекламы; маркетинга; обновления рекламных материалов; организации выставок и торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; оформления витрин; рекламы и так далее.

В пресс-службе X5 Retail Group отказались ответить на запрос Агентства городских новостей «Москва», и, в частности, пояснить, связан ли предполагаемый вид деятельности «Пятого-десятого» с поправками в закон «О торговле», подразумевающими запрещение любых дополнительных выплат сетям со стороны поставщиков за продвижение товаров в магазине.

«Компании, зарегистрированные по 35-му классу, как правило, занимаются рекламой и торговлей», - пояснил Агентству «Москва» партнер компании Baker&McKenzie, специализирующийся на вопросах интеллектуальной собственности, Евгений Ариевич. Он также отметил, что структура под названием «Пятое-десятое», скорее всего, будет заниматься рекламой в интересах третьих лиц. По словам Е.Ариевича, есть вероятность, что компания будет использовать этот товарный знак, чтобы обойти запрет на продвижение товаров в магазинах, то есть договор на оказание торговых услуг поставщики будут заключать с торговой сетью, а рекламные услуги им будет оказывать другое юридическое лицо.

Как сообщалось ранее, 19 мая 2015 г. Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О торговле», предполагающие снижение максимального размера вознаграждения, которое поставщики выплачивают ритейлерам, с 10% до 3% и запрещающие любые дополнительные выплаты сетям со стороны поставщиков за продвижение товаров в магазинах.

Рубрика: Общество

Тема: Торговля Следить за темой

Другие материалы по теме: 48

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок