Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) с июля 2014 г. выявило 10 нарушений, связанных с нарушением рекламы алкоголя, сообщил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского УФАС Павел Олейник на заседании экспертного совета по применению законодательства РФ «О рекламе».
«За последние два года мы признали всего два нарушения, связанных с рекламой табака. Одно произошло во всем известной сети магазинов. Раньше такие нарушения измерялись десятками за год. С рекламой алкоголя тоже все более или менее наладилось: за последний год мы признали около 10 нарушений», - сказал П.Олейник.
Как отметила замруководителя Московского УФАС Ирина Гудкова, в сфере рекламы лекарств почти ничего не изменилось. «За последние годы мы рассмотрели примерно такое же количество дел по рекламе лекарств, как всегда. При этом снизилось количество дел по SMS. Позитивно сказались изменения, которые были в прошлом году приняты и наша практика рассмотрения дел, когда мы стали привлекать в качестве распространителей рекламы не только конечного распространителя, но всех распространителей SMS-спама в цепочке. В итоге стало меньше как дел, так и самих заявлений», - пояснила И.Гудкова.