Столичные власти готовы предоставить площадку под оптово-распределительный центр для рыбной продукции, если в этом будет необходимость, подкрепленная спросом. Об этом сообщила заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина, в ходе круглого стола «Русская рыба в Москве: актуальные вопросы импортозамещения», приуроченного к открытию в столице фестиваля «Рыбная неделя» .
«Мы готовы выделить площадку на льготных условиях, для организации такого оптово-распределительного центра, именно специализированного для рыбной продукции. Здесь вопрос в потребности. Потому что пока мы не видим консолидированного потребителя, кто готов сделать этот центр, кто готов эту работу организовать», - сказала Н.Сергунина.
Она также пояснила, что этим вопросом могут заняться инвесторы, которые считают, что это рентабельно.
«Что касается логистического центра, то, что он нужен, никто не сомневается. Мы перед собой тоже ставим такую задачу, и решаем ее поэтапно. Первая опция, которая у нас будет в ближайшее время открыта, это кросс-докинг (процесс приёмки и отгрузки товаров и грузов через склад напрямую, без размещения в зоне долговременного хранения - прим. Агентства «Москва») в Food City. Там специально, насколько я знаю, есть и оборудование под охлажденную рыбу, и под замороженную рыбу, и есть возможность ее доставки, хранения, и реализации», - подчеркнула Н.Сергунина.
Фестиваль «Рыбная неделя» пройдет в Москве с 22 по 28 апреля. Главными «героями» фестиваля станут российские лосось, сиг, омуль, хариус, нерка, кижуч, трубач, креветка и – впервые за долгие годы – крымские хамса, тюлька, барабуля и рапан. Икру, морепродукты и рыбу можно будет попробовать во время дегустаций и приобрести по ценам производителей в торговых шале. В ходе кулинарных шоу повара из ведущих столичных ресторанов покажут, как правильно выбирать и готовить морепродукты. Российские актеры, путешественники и рыбаки проведут конкурсы и мастер-классы для детей и взрослых.