Меню Поиск

Закрыть

Росрыболовство: Московский фестиваль «Рыбная неделя» может стать ежегодным

10.04.2015 17:14

Росрыболовство: Московский фестиваль «Рыбная неделя» может стать ежегодным

Теги: Рестораны , Продукты , Магазины , Рыба , Фестивали

Фестиваль «Рыбная неделя», который впервые пройдет в столице с 22 по 28 апреля, может стать ежегодным, сообщил Агентству городских новостей «Москва» советник главы Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовства) Дмитрий Краснов.

«Все будет зависеть от воли и желания правительства Москвы, рыбопромышленников и Росрыболовства. У нас желание сделать мероприятие регулярным есть», - отметил Д.Краснов. Он добавил, что в Росрыболовстве рассматривают возможность проведения фестиваля не только в Москве, но и в других крупных российских городах.

Первый фестиваль «Рыбная неделя» пройдет в столице с 22 по 28 апреля, в нем примут участие 100 производителей из более чем 30 регионов. Организаторами выступает Росрыболовство совместно с московскими властями. В центре города появится семь фестивальных площадок, продажа отечественной рыбы будет вестись на ярмарках выходного дня во всех округах Москвы. Участие в фестивале подтвердили 250 столичных ресторанов. Рестораторы к проведению фестиваля подготовили специальное рыбное меню, а в магазинах крупных торговых сетей появятся специальные рыбные уголки и секции.

Советник руководителя Росрыболовства рассказал, что вся рыбная продукция во время фестиваля будет продаваться под брендом «Русская рыба», который был разработан для популяризации отечественной продукции. Бренд был презентован в начале марта.

«Только на открытых площадках будет продаваться 300 видов рыбной продукции, а объем запланированной реализации составляет около 300 тонн. Сколько будет продано в магазинах и ресторанах мы сможем подсчитать после окончания фестиваля», - сказал Д.Краснов.

По данным Росрыболовства, в столице ежегодно потребляется 330 тыс. тонн рыбы. Среднестатистический москвич ежегодно съедает 27 кг рыбы. Наибольший объем потребления приходится на замороженную и свежую рыбу – 60%, соленые, копченые и сушеные морепродукты – 20%, рыбные консервы – 13%, рыбные полуфабрикаты и готовые рыбные изделия – 7%. Рыбные продукты в 69% случаев поставляются в столицу из Сахалинской, Камчатской, Калининградской, Мурманской областей, Приморского края и в 31% - импорт из Чили, Китая, Индонезии. Доля затрат на рыбу и рыбопродукты в потребительской корзине составляет 9,7% (около 662 руб.).

Рубрика: Экономика , Общество

Связанные материалы:

11.03.2015 11:58

Росрыболовство создало бренд «Русская рыба» для популяризации отечественной продукции

Подробнее

02.04.2015 14:48

Участие в фестивале «Рыбная неделя» подтвердили 250 московских ресторанов

Подробнее

25.03.2015 21:07

Власти Москвы ожидают, что предприниматели заработают 2,5 млрд руб. на трех фестивалях в столице

Подробнее

20.04.2015 11:46

Власти Москвы готовы выделить площадку под оптово-распределительный центр для рыбной продукции

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок