Меню Поиск

Закрыть

Скачать

1200px 72 dpi

  • ID: 115885
  • Дата съемки: 12.12.2014
  • Заголовок: Сессия: «Пространственная стратегия Москвы: принципы и возможности» на Московском урбанистическом форуме
  • Описание: Партнер КБ «Стрелка», руководитель исследования «Стратегический мастер-план: инструмент управления будущим» Алексей Муратов во время сессии: «Пространственная стратегия Москвы: принципы и возможности» на IV Московском урбанистическом форуме 2014.
  • Фотограф:
  • Кредит: /Агентство «Москва»
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Источник: Агентство «Москва»

Партнер КБ «Стрелка», руководитель исследования «Стратегический мастер-план: инструмент управления будущим» Алексей Муратов во время сессии: «Пространственная стратегия Москвы: принципы и возможности» на IV Московском урбанистическом форуме 2014.

Рубрики: Общество

Теги: Форумы , Сессии , Московский урбанистический форум 2014 , Манеж

Для скачивания без логотипа пройдите регистрацию.

Партнер КБ «Стрелка», руководитель исследования «Стратегический мастер-план: инс...

Подробнее

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной пол...

Подробнее

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной пол...

Подробнее

Партнер компании L’AUC, (Франция) Франсуа Декостер во время сессии: «Пространств...

Подробнее

Сессия: «Пространственная стратегия Москвы: принципы и возможности» на Московско...

Подробнее

Исполняющая обязанности директора института ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» Карима...

Подробнее

Министр по вопросам городского развития «Большого Парижа» (2010-2012 гг.) (Франц...

Подробнее

Сессия: «Пространственная стратегия Москвы: принципы и возможности» на Московско...

Подробнее

Руководитель центра прикладной урбанистики «Проект Сибирь» Александр Ложкин во в...

Подробнее

Старший советник Корпорации градостроительного развития Амстердама, Нидерланды С...

Подробнее

Руководитель центра городской антропологии КБ «Стрелка» Михаил Алексеевский во в...

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок