Меню Поиск

Закрыть

Наталья Сергунина: Участники программы «Сделано в Москве» заработали более 110 млн руб. с начала года

26.05 14:10

Наталья Сергунина: Участники программы «Сделано в Москве» заработали более 110 млн руб. с начала года

Теги: Сергунина , Предпринимательство , Москва

Участники программы «Сделано в Москве» заработали более 110 млн руб. с начала года, сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития столицы со ссылкой на заместителя мэра города Наталью Сергунину.

«Благодаря программе с начала года столичные предприниматели заработали больше 110 млн руб. Чаще всего ее возможностями пользуются производители одежды, аксессуаров, товаров для дома, продуктов питания и оборудования. Самые востребованные инструменты продвижения – размещение продукции на витринах офлайн-магазинов «Сделано в Москве», участие в отраслевых выставках и выход на маркетплейсы», – приводятся в сообщении слова Натальи Сергуниной.

Как отметили в пресс-службе, Москва оказывает всестороннюю поддержку представителям бизнес-сообщества, они могут получить гранты и субсидии на развитие своего дела, льготные кредиты, доступ к полезным онлайн-сервисам, консультациям и обучению. Особое внимание уделяется продвижению локальных брендов. Для этого в 2022 году был создан проект «Сделано в Москве». Сегодня к нему присоединились уже больше 5,5 тыс. предприятий.

Так, освобождение ряда ниш после ухода с рынка некоторых иностранных брендов способствовало росту импортозамещения. Город решил помочь предприятиям заявить о себе, а покупателям – найти достойный аналог зарубежным товарам.

В День российского предпринимательства, который отмечается 26 мая, участники проекта рассказали, как развиваются и приобретают доверие широкой аудитории городские компании.

«Рынок одежды стали заполнять отечественные бренды – яркие, креативные. Я понял, что среди них не хватает производителя стильных кроссовок и кед, и в 2022 году запустил бизнес. Наша обувь отличается высоким соотношением цены и качества. Мы находимся в одной ценовой категории с компаниями-гигантами, но в отличие от них используем премиальную кожу и замшу. Каждая пара кроссовок и кед отшивается вручную по советскому ГОСТу. Он разработан под среднюю ногу россиянина. Например, стопы итальянцев более длинные и узкие. Российские шире, короче, массивнее, и мы это учитываем», – цитирует пресс-служба создателя бренда Дмитрия Моисеева.

По его словам, многие покупатели гордятся тем, что носят обувь, сшитую в родном городе.

«В онлайн-шоуруме, открытом на платформе «Сделано в Москве», представлено 23 тыс. позиций: одежда, косметические средства, ювелирные украшения, бытовая техника, товары для дома, детей, животных, творчества, спорта. Стать участниками могут организации, чьи производства расположены в столице. Для этого достаточно оставить заявку на сайте проекта», – говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, на витринах программы городская классика соседствует с продукцией молодых брендов. Рядом с фирменным тортом «Москва» разместились конфеты ручной работы в форме груш. Их желто-красная «кожура» выполнена из молочного шоколада, белая «мякоть» – из грушевой пасты. Легендарные духи «Москва» «стоят на одной полке» с натуральным мылом. В каталоге представлены автомобиль «Москвич», шкатулка в форме пепелаца из советского фильма и фарфоровые елочные игрушки в виде любимых персонажей детства: Чебурашки, Карлсона, зайца из мультфильма «Ну, погоди!» и Мальвины.

«Полотна современных художников, журнальный столик из цельного спила дерева, часы с отделкой мхом, сыры из фермерского молока, льняное и кедровое масла, диван из переработанной бумаги, шелковые платки с картинами Сальвадора Дали и Густава Климта, толстовки с традиционными русскими мотивами, кольца в средневековом стиле – в ассортименте столичных компаний есть предложения для самых разных категорий покупателей», – говорится в сообщении.

Помимо онлайн-шоурума, предпринимателям доступно продвижение на маркетплейсах. Они могут разместить свои товары на фирменных страницах «Сделано в Москве», чтобы расширить аудиторию и увеличить объем продаж. Этим инструментом воспользовался и столичный разработчики косметики для волос, выпускающий крем-краски, шампуни, кондиционеры.

«У нас есть запатентованная технология: при производстве мы применяем не только механическое оборудование, но и ультразвуковое воздействие. Оно позволяет качественнее смешивать массу. Другая инновация применяется для контроля качества: средства изучают под микроскопом, чтобы проверить, нет ли, к примеру, крупных вкраплений пигментов. Поддержка города помогла сделать наш бренд более узнаваемым», – приводятся в сообщении слова руководителя интернет-продаж компании Алексея Белова.

Отмечается, что для выгодной презентации в интернет-каталогах предусмотрена бесплатная профессиональная фотосъемка товаров в студии.

Кроме того, теперь у программы есть и фирменные торговые точки. В феврале 2024 года в инновационном кластере «Ломоносов» открылся первый флагманский магазин «Сделано в Москве». В нем продают одежду, аксессуары, декор для дома, сувениры.

«Это отличная возможность, так как открытие офлайн-магазина требует затрат, а на первых этапах развития бизнеса большого капитала, как правило, нет. При этом многим покупателям важно, чтобы такая площадка была: там можно примерить обувь перед покупкой. Флагман сам занимается продажей – от нас требуется только отгрузить товар», – цитирует пресс-служба создателя бренда Дмитрия Моисеева.

Фирменный маркет работает и на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ (павильон №33).

«Столичный потребитель привык к качеству. Работать здесь трудно, но интересно. Наши напитки представлены в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» и в маркете на ВДНХ, также их использовали в масштабной промокампании на маркетплейсах и в крупной торговой сети. Благодаря проекту мы чувствуем себя увереннее, устойчивее на рынке мегаполиса», – приводятся в сообщении слова генерального директора компании – производителя газированных напитков Олега Новикова.

Уточняется, что до 2022 года предприятие занималось продажей импортных товаров, затем переключилось на собственное производства. Бренд выпускает газировки с экзотическими вкусами: личи и мангустин, манго и кокос, черная смородина и драгонфрут, а также привычные лимонад, дюшес и крем-соду.

«Мы сотрудничаем и с Московским экспортным центром. Вместе с ним ездили на выставки в Китай и Узбекистан. А еще регулярно проходим обучение по программам проекта «Малый бизнес Москвы» и пользуемся его сервисами», – приводятся в материале слова Олега Новикова.

Сообщается, что среди востребованных у представителей бизнеса инструментов – участие в городских и федеральных событиях, которые проходят в столице. С начала года почти 20 резидентов представили свою продукцию на Всемирном фестивале молодежи, больше 15 – на Московском полумарафоне, около 35 – на Московской неделе интерьера и дизайна. Для многих размещение на стенде стало первым опытом работы в офлайне.

«В прошлом году мы участвовали в Московской неделе красоты. Сами бы не решились из-за серьезных расходов, но город поддержал, и мы присутствовали на стенде столицы. Такой формат позволил сделать шаг вперед: познакомиться с клиентами, партнерами, представителями крупных торговых площадок», – приводятся в материале слова одного из основателей фирмы, выпускающей декоративную косметику, Александра Сошилова.

В ассортименте компании – продукты для повседневного макияжа: консилеры, тинты, жидкие тени, туши для ресниц. Они разработаны для женщин с активным образом жизни, как у москвичек: тех, кто хочет уделить время работе, семье, спорту и при этом хорошо выглядеть.

«Сделано в Москве» – уже знак качества. Участвуя в проекте, бренд получает доверие аудитории. А доверие – важная составляющая успеха любого бизнеса», – цитирует пресс-служба Александра Сошилова.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок