Меню Поиск

Закрыть

Сотрудники ЦОМП помогли более чем 17 тыс. пассажиров в январе – марте

04.04 13:16

Сотрудники ЦОМП помогли более чем 17 тыс. пассажиров в январе – марте

Теги: общественный транспорт , Сервис , Маломобильные пассажиры

В январе – марте 2024 года сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) помогли более чем 17 тыс. пассажиров, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы большое внимание уделяем комфорту и безопасности поездок по городу. Один из самых востребованных и полезных сервисов – Центр обеспечения мобильности пассажиров: инспекторы сопровождают в поездках тех, кому сложно передвигаться самостоятельно. За I квартал 2024 года они помогли более 17 тыс. пассажирам», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Уточняется, что это на 18% больше, чем годом ранее.

В ведомстве добавили, что популярность сервиса выросла. Так, Московский метрополитен постоянно развивается, открываются линии и станции, сотрудники ЦОМП помогают пассажирам осваивать новые маршруты. С 2013 года для маломобильных пассажиров разработали более 300 маршрутов до культурных и социально значимых объектов, в том числе увеличили сопровождение сотрудниками ЦОМП на 26 трамвайных маршрутах в разных районах Москвы.

Как отмечается, инспекторы ЦОМП сопровождают пассажиров с нарушениями слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, пожилых людей, многодетные семьи и родителей с детскими колясками.

«Заказать услугу можно здесь mosmetro.ru/passengers/services/accessibility-center/form#form. Время работы службы – с 5:30 до 1:00», – заключили в Дептрансе.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок