Меню Поиск

Закрыть

Искусственный интеллект на московских заводах используют на производстве и в аналитике

02.04 10:20

Искусственный интеллект на московских заводах используют на производстве и в аналитике

Теги: производство , Москва , искусственный интеллект

Искусственный интеллект на московских заводах используют на производстве и в аналитике, каждое третье столичное предприятие – высокотехнологичное. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

«Москва по праву считается флагманом отечественного инновационного производства. Устойчивому росту способствует благоприятный инвестиционный климат для промышленников. Им доступно более 20 системных мер поддержки, которые позволяют в том числе экономить собственные средства и вкладываться в расширение заводов, увеличение ассортимента и внедрение инновационных технологий. Так, столичный производитель профессиональных 3D-сканеров разработал «умное» зеркало, которое с помощью искусственного интеллекта оказывает услуги стилиста. Другая московская компания, выпускающая упаковку, создала систему для ребрендинга продукции с помощью нейросетей. Эта технология помогла еще одному предприятию – производителю профессиональной косметики – генерировать дизайн в маркетинговых целях», – приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского.

Отмечается, что к 2024 году количество столичных промплощадок выросло до 4,2 тыс. Каждое третье предприятие – высокотехнологичное: здесь активно применяют роботов, внедряют автоматизированное управление и новые технологии. В частности, искусственный интеллект на московских заводах используют на производстве и в аналитике.

Так, «умное» зеркало – разработка столичной компании. Этот проект был реализован в сотрудничестве с сетью магазинов одежды, целью которого стала персонализация выбора одежды для покупателей. Программное обеспечение устройства оснащено искусственным интеллектом, способным анализировать тип фигуры покупателя и предлагать наиболее подходящие стили и фасоны, учитывая индивидуальные особенности каждого человека. Подходя к зеркалу, клиенты получают персонализированные рекомендации в реальном времени, основанные на их телосложении, внешности и других параметрах. С начала своей работы в 2014 году компания значительно продвинулась в автоматизации своих процессов, что позволило усовершенствовать создание персонализированных предложений одежды, обеспечивая клиентам уникальный опыт.

Кроме этого, в 2024 году другое предприятие завершило разработку и внедрение системы ускоренной оценки дизайна упаковки молочных продуктов при помощи искусственного интеллекта. Обученная модель нейросети, настроенная специально для анализа дизайна молочных продуктов, проводит оценку по десяти заранее определенным параметрам. Среди них – цветовая палитра, визуальная привлекательность, культурная значимость, послание бренда, логотип, характеристики шрифта, перегруженность дизайна и другие элементы. Система также может сравнить дизайн продукции клиента с его конкурентами, чтобы предложить идеи для более яркого позиционирования на рынке. В результате клиент получает быстрый и подробный анализ, а также практические рекомендации по усовершенствованию дизайна.

Также, с 2023 года производитель косметики использует нейросеть в своих маркетинговых кампаниях. Впервые компания использовала его при оформлении стенда компании на выставке в Китае. Тогда искусственный интеллект сгенерировал портреты сказочных славянских девушек в венках и украшениях из растений. Опыт оказался успешным, технологию применили и при создании дизайна коллекционной линейки косметики. К уже сгенерированным иллюстрациям с девушками сеть добавляла растения, которые использовали в кремах и сыворотках.

Рубрика: Технологии , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок