Меню Поиск

Закрыть

Почти 300 тыс. звонков принял московский контакт-центр для владельцев животных за два года

26.03 09:19

Почти 300 тыс. звонков принял московский контакт-центр для владельцев животных за два года

Теги: Животные , Обращения , ветеринария

За два года столичный контакт-центр для владельцев животных принял почти 300 тыс. звонков, сообщила пресс-служба комитета ветеринарии Москвы.

«Популярность службы выросла на 30%. Если в 2022 году операторы приняли 129 тыс. 235 звонков, то в 2023 – 168 тыс. 444. Всего по итогам двухлетней работы в контакт-центр обратились почти 300 тыс. раз», – сказали в пресс-службе.

Телефон организации – 8 (495) 612-04-25. Специалисты работают круглосуточно и без выходных.

«Записаться в любую из 26 госветклиник столицы можно также онлайн на портале mos.ru, в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», – подчеркнули в пресс-службе.

Ранее «Известия» сообщали, что жители столицы воспользовались сервисом «Мой питомец» около 130 тыс. раз.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок