Меню Поиск

Закрыть

Почти 36 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на БКЛ по вопросам платных парковок с 2022 года

14.03 10:57

Почти 36 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на БКЛ по вопросам платных парковок с 2022 года

Теги: Метро , Парковки , Станции , Сервис , БКЛ

С 2022 года жителя столицы обратились в сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) метро по вопросам платных парковок почти 36 тыс. раз, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Сервисные центры работают на станциях БКЛ с 8:00 до 20:00 без перерыва каждый день, кроме праздников. Обратиться за консультацией можно по пути, что очень удобно. За все время работы в центры по вопросам платных парковок обратились уже почти 36 тыс. раз. Мы делаем услуги транспортного комплекса Москвы доступнее для жителей столицы по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

В ведомстве напомнили выходные дни сервисных центров: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября, 31 декабря.

Там добавили, что на БКЛ работает пять сервисных центров, где можно получить консультацию по вопросам платных парковок: «Кунцевская», выход №3, «Проспект Вернадского», выходы №8-9, «Текстильщики», выход №8, «Петровский парк», выход №3, «Сокольники», выходы №3-4.

Уточняется, что в сервисных центрах можно: подать заявление и получить ответ на него, получить решение по запросам, проконсультироваться по способам оплаты парковок и выдаче парковочных разрешений, задать вопросы по постановлениям.

Ранее «Известия» сообщали, что за первый год работы БКЛ москвичи совершили по ней более 340 млн поездок. Отмечалось, что сейчас в будние дни БКЛ пользуются свыше 1,3 млн человек, и более 10% поездок приходится на новых пассажиров.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок