Меню Поиск

Закрыть

Количество онлайн-записей на осмотр квартир по программе реновации выросло в 10 раз с начала года

26.08.2023 02:05

Количество онлайн-записей на осмотр квартир по программе реновации выросло в 10 раз с начала года

Теги: Жилье , Реновация , онлайн , Mos.ru

С начала 2023 года в Москве количество участников программы реновации, записавшихся на осмотр квартир онлайн, выросло в 10 раз в сравнении с показателем годичной давности. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента городского имущества.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в помощь переезжающим по программе реновации был запущен суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Одной из удобных опций, которая доступна жителям, чей переезд уже стартовал, является возможность дистанционно записаться на осмотр новой квартиры. Популярность данной услуги растет, с начала этого года количество семей, записавшихся на осмотр квартиры по реновации онлайн, выросло 10 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, составив более 1,4 тыс. заявок против 139 в 2022 году», – говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что услуга «Запись на осмотр предложенной квартиры», появившаяся в октябре 2021 года, стала одной из самых востребованных в департаменте городского имущества в рамках суперсервиса для переезжающих по программе реновации. «С момента запуска ей воспользовались почти 1,7 тыс. раз. Резкий рост популярности во многом связан с информированием москвичей о цифровых возможностях суперсервиса – граждане вместе с предложением равнозначной квартиры получают специальные брошюры с QR-кодами всех электронных продуктов для новоселов, подготовленные департаментом городского имущества Москвы совместно со столичным департаментом градостроительной политики», – приводятся в сообщении слова главы департамента городского имущества Максима Гамана.

Подчеркивается, что услуга доступна на портале mos.ru каждому участнику программы реновации, у которого есть полная учетная запись и который получил уведомление с предложением новой квартиры в личном кабинете на портале mos.ru, по электронной почте или в приложении «Госуслуги Москвы». Всего переезжающим доступны шесть услуг в рамках суперсервиса, а также персональная инструкция с пошаговым описанием всех этапов переезда. «Пользователи могут дистанционно заявить о необходимости устранения строительных дефектов, записаться на прием к нотариусу, а также получать регулярные сообщения обо всех этапах переселения. За время работы проекта жителям было отправлено более 800 тыс. электронных уведомлений. Кроме записи на осмотр квартиры, чаще всего жители пользовались онлайн-загрузкой документов (более 1,7 тыс. раз) и помощью грузчиков при переезде (730 раз)», – добавили в департаменте.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок