Проходка тоннелей между строящимися станциями «ЗИЛ» и «Крымская» будущей Троицкой линии Московского метрополитена выполнена более чем на 30%. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы.
«Соединяющие тоннелями будущие станции «ЗИЛ» и «Крымская» тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) «Александра» и «София» прошли порядка 600 м запланированного пути каждый», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
По его словам, это расстояние составляет более 30% от общей длины подземной трассы протяженностью порядка 1,8 км. Андрей Бочкарев также уточнил, что оба ТПМК прошли под строящимся участком набережной Марка Шагала и ведут работу под руслом Москвы-реки.
Как отмечается в материале, Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект», рассказал, что на соседней станции «Крымская», куда должны прийти ТПМК «София» и «Александра», продолжаются работы по планировке территории строительной площадки и устройству буросекущих свай. По его словам, ограждающие конструкции котлована станционного комплекса «Крымской» выполнены почти на четверть. Также руководитель инжинирингового холдинга проинформировал, что на центральном участке Троицкой линии продолжается строительство перегона между станциями «Крымская» и «Академическая» протяженностью порядка 2,2 км, где ведут работу ТПМК «Наталия» и «Светлана».
«Все остальные станции строящейся ветки от «Академической» до находящейся в Коммунарке «Бачуринской» уже соединены тоннелями, в них выполняется устройство жесткого основания и верхнего строения пути», - приводятся в материале слова Юрия Кравцова.
Поясняется, что в зоне ответственности ГК «Мосинжпроект» на строящейся Троицкой линии находится девять станций: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри».