Меню Поиск

Более 6 тыс. обращений по реновации принял Единый контакт-центр Стройкомплекса с начала года

04.05 09:19

Более 6 тыс. обращений по реновации принял Единый контакт-центр Стройкомплекса с начала года

Теги: Стройкомплекс , программа реновации жилфонда , Онлайн-консультации , Контакт-центр

С начала 2022 года в Единый контактный центр Стройкомплекса поступило 6,2 тыс. обращений по вопросам реализации программы реновации. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента градостроительной политики со ссылкой на его руководителя Сергея Левкина.

«Основные вопросы, которые волнуют жителей столицы, связаны со сроками расселения и сноса домов, вошедших в программу реновации, порядком предоставления жилых помещений и приобретения дополнительной жилой площади за доплату, а также подбором стартовых площадок в рамках реновации. С начала 2022 года центр обработал свыше 6,2 тыс. обращений. Всего же с начала работы центра поступило более 84 тыс. обращений по программе реновации», - цитируют в сообщении Левкина.

Он напомнил, что Единый контактный центр (ЕКЦ) столичного Стройкомплекса был создан в марте 2017 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. ЕКЦ - справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам градостроительной деятельности, в том числе, об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Рубрика: Строительство

Тема: Программа реновации жилфонда Москвы Следить за темой

Другие материалы по теме: 694 9 10

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок