Меню Поиск

Закрыть

Почти 2 тыс. обращений по реновации поступило в Единый контакт-центр Стройкомплекса с начала года

01.02.2022 18:52

Почти 2 тыс. обращений по реновации поступило в Единый контакт-центр Стройкомплекса с начала года

Теги: Статистика , Жилье , горячая линия , Реновация

С начала 2022 года в Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы поступило почти 2 тыс. обращений по программе реновации жилищного фонда. Об этом сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики столицы со ссылкой на его руководителя Сергея Левкина.

«С начала года на горячую линию Стройкомплекса поступило 2 тыс. 814 обращений, из них о реализации программы реновации - 1 тыс. 935», - приводятся в сообщении слова Левкина.

Глава департамента пояснил, что москвичей больше всего интересуют вопросы, связанные с работой Фонда реновации, порядком предоставления жилых помещений, со сроками переселения, подбором стартовых площадок, режимом работы Центров информирования по переселению.

В ведомстве напомнили, что Единый контактный центр столичного Стройкомплекса создан в марте 2017 года по поручению мэра Сергея Собянина. Отмечается, что ЕКЦ является справочно-консультационной службой, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Ранее «Радио 1» сообщало, что власти Подмосковья подготовили 17 новых проектов по переселению жителей из ветхого и аварийного жилья. Уточнялось, что программа реновации уже реализуется в городских округах Мытищи и Раменское.

Рубрика: Строительство

Тема: Программа реновации жилфонда Москвы Следить за темой

Другие материалы по теме: 10 12 699

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок