Меню Поиск

Закрыть

Почти 4 млн билетов приобрели пассажиры в мобильном приложении ЦППК в 2021 году

19.01.2022 02:12

Почти 4 млн билетов приобрели пассажиры в мобильном приложении ЦППК в 2021 году

Теги: Электрички , Приложения , билеты , ЦППК

В 2021 году пассажиры купили почти 4 млн билетов в мобильном приложении Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), что в два раза превышает результат 2020 года. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.

«Центральная пригородная пассажирская компания подвела итоги продаж билетов через фирменное мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК». В 2021 году с его помощью было приобретено почти 4 млн билетов, что вдвое больше, чем в 2020 году», - говорится в сообщении.

По словам начальника управления IТ АО «Центральная ППК» Игоря Евдокимова, которые приводятся в сообщении, самыми популярными месяцами традиционно стали сентябрь, октябрь и декабрь, в течение каждого из которых сервисом воспользовались порядка 400 тыс. пассажиров.

Уточняется, что билет в приложении «Расписание и билеты ЦППК» можно оплатить банковской картой, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay. Так, он активируется на станциях с турникетами или валидаторами, а для оформления билетов на пригородные поезда без предоставления места пассажиру не требуется указывать паспортные данные.

В ЦППК напомнили, что в мобильном приложении отображается актуальное расписание всех поездов, также в нем можно просмотреть маршрут движения со всеми остановками и купить разовый билет.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок