Меню Поиск

Бочкарев: Завершено остекление вестибюля станции «Марьина Роща» БКЛ метро

14.10 11:18

Бочкарев: Завершено остекление вестибюля станции «Марьина Роща» БКЛ метро

Теги: Строительство

В наземном вестибюле строящейся станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро установлены светопрозрачные витражи из закаленного стекла. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«В вестибюле строящейся станции «Марьина Роща» БКЛ метро завершено остекление. Строители установили более 200 кв. м светопрозрачных стеклопакетов. Таким образом, в настоящее время тепловой контур вестибюля закрыт, что позволит производить внутренние отделочные работы пассажирской зоны», - сказал Бочкарев.

По словам заместителя мэра, в вестибюле уже выставлен каркас для подвесных потолков, кроме того, завершаются работы по облицовке фасада перфорированными панелями из алюминия.

«Основные помещения входного павильона готовы, в них выполнена отделка. Продолжаются работы по монтажу инженерных систем, устанавливается силовое оборудование на тягово-понизительной подстанции и вентиляционное оборудование на самом вестибюле», - добавил Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков отметил, что при остеклении использовались стеклопакеты с применением закаленного и травмобезопасного многослойного стекла.

«Это сделает фасады не только стойкими к механическим воздействиям, но и повысит сопротивляемость перепаду температур. Стеклопакеты имеют сложную форму - в процессе изготовления их вырезали по контуру будущего прилегания декоративных элементов сфер из нержавеющей стали», - пояснил Жуков.

Единственный входной павильон расположен между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Архитектурный облик вестибюля будет иметь непривычные формы для столичной подземки. Основной мотив в его оформлении - легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.

Отмечается, что впервые строители возвели четырехэтажный вестибюль вместе с блоком технических помещений и тягово-понизительной подстанцией на поверхности. Обычно эти инженерные элементы станций метро располагаются ближе к тоннелям, под землей.

В пресс-службе напомнили, что станция «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего также станции «Сокольники» и «Рижская». Запустить движение поездов на этом участке планируется в 2022 году.

Рубрика: Строительство , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок