Меню Поиск

Более 40 тыс. уведомлений получили москвичи с помощью суперсервиса о программе реновации за пять месяцев

30.04 01:24

Более 40 тыс. уведомлений получили москвичи с помощью суперсервиса о программе реновации за пять месяцев

Теги: Переезды , Сервис , программа реновации жилфонда

С момента запуска суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации» в ноябре 2020 года москвичам было отправлено более 40 тыс. электронных уведомлений. Об этом сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики Москвы.

«За пять месяцев работы суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации», запущенного в ноябре 2020 года, участники программы реновации получили более 40 тыс. электронных уведомлений о старте переселения, необходимых шагах и документах», - говорится в сообщении.

Руководитель департамента Сергей Левкин, чьи слова приводятся в материале, отметил, что суперсервис включает в себя набор электронных инструкций, уведомлений и услуг, упрощающих процесс переезда по программе реновации. Всю необходимую информацию о переезде участники программы получают в виде уведомлений в личном кабинете на портале mos.ru, электронных писем и SMS.

В пресс-службе добавили, что в марте этого года была запущена новая электронная услуга, с помощью которой можно заказать грузчиков для переезда в режиме онлайн. Для этого нужно оставить заявку на портале mos.ru в разделе «Жилье, ЖКУ, двор».

Тема: Программа реновации жилфонда Москвы Следить за темой

Другие материалы по теме: 570 2 4

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок