С момента запуска суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации» в ноябре 2020 года москвичам было отправлено более 40 тыс. электронных уведомлений. Об этом сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики Москвы.
«За пять месяцев работы суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации», запущенного в ноябре 2020 года, участники программы реновации получили более 40 тыс. электронных уведомлений о старте переселения, необходимых шагах и документах», - говорится в сообщении.
Руководитель департамента Сергей Левкин, чьи слова приводятся в материале, отметил, что суперсервис включает в себя набор электронных инструкций, уведомлений и услуг, упрощающих процесс переезда по программе реновации. Всю необходимую информацию о переезде участники программы получают в виде уведомлений в личном кабинете на портале mos.ru, электронных писем и SMS.
В пресс-службе добавили, что в марте этого года была запущена новая электронная услуга, с помощью которой можно заказать грузчиков для переезда в режиме онлайн. Для этого нужно оставить заявку на портале mos.ru в разделе «Жилье, ЖКУ, двор».