В рамках первого пускового комплекса в электродепо «Сокол» введены ряд хозяйственных построек, административно-бытовой корпус и отстойно-ремонтный корпус для планового ночного обслуживания и проведения техосмотра подвижного состава Замоскворецкой линии. Об этом сообщила пресс-служба столичного Комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Реконструкция электродепо «Сокол» практически удвоила его мощности: к 24 существующим канавам для отстоя и обслуживания поездов добавили еще 22. Таким образом, депо сможет обслуживать в два раза больше подвижных составов», - приводятся в материале слова Андрея Бочкарева.
Он отметил, что обновленное депо сможет принимать на ночной отстой 30 поездов вместо 15. Также увеличены мощности для ремонта подвижных составов - со 180 до 252 составов в год.
«Подчеркну, что благодаря расширению мощностей в депо «Сокол» создано порядка 100 новых рабочих мест. Всего в нем будет работать более 1,1 тыс. человек», - отметил заммэра.
Кроме того, в новом административно-бытовом корпусе электродепо «Сокол» установлена первая в столичном метрополитене микропроцессорная система автоматики и телемеханики управления движением поездов (АТДП), которая позволит регулировать движение подвижных составов более эффективно.
«Новейшая система автоматики - АТДП - контролирует движение поездов, управляет стрелочными переводами, светофорами и рельсовыми цепями. Она работает быстрее традиционной релейной системы, в автоматическом режиме позволяет диагностировать все участвующее в системе оборудование и своевременно предупреждать о предотказном состоянии того или иного устройства», - уточнил Бочкарев.
Ранее Агентство «Москва» сообщило о том, что мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый пусковой комплекс электродепо «Сокол» Замоскворецкой линии московского метрополитена.