Меню Поиск

Более 50 участников прошли во второй этап международного конкурса «Облик реновации»

21.01 11:04

Более 50 участников прошли во второй этап международного конкурса «Облик реновации»

Теги: архитектура , Москва , программа реновации жилфонда

Во второй этап международного конкурса на разработку концепций архитектурных решений домов по программе реновации жилфонда Москвы прошли 55 участников. Об этом сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.

«Определены 55 участников, которые прошли во второй этап открытого международного конкурса на разработку концепций архитектурных решений домов по программе реновации («Облик реновации» - прим. Агентства «Москва»). Им предстоит работа над концепциями 31 площадки проектирования», - говорится в сообщении.

По словам главного архитектора столицы Сергея Кузнецова, которого цитирует пресс-служба, были отобраны самые квалифицированные и опытные специалисты.

«Участники должны выявить особенности площадок проектирования, сформировать их уникальный стиль, по которому жители смогут идентифицировать свой район. Над разработкой концепций для каждой площадки будут трудиться три команды. Жюри проделало огромную работу, я благодарю коллег за уделенное время и ответственный подход к выбору конкурсантов», - отметил Кузнецов.

В пресс-службе отметили, что в консорциумах, которые прошли во второй этап конкурса, участвуют представители таких архитектурных бюро, как «Гинзбург Архитектс», MLA+, Zaha Hadid Architects, «Цимайло Ляшенко и Партнеры», ASADOV, Citizenstudio, Megabudka, UNK project, MASTER’S PLAN, APEX project bureau, «Архитектурное бюро Тимура Башкаева», T+T Architects, Kamen Architects и другие.

Конкурс, инициированный Москомархитектурой и организованный Институтом Генплана Москвы, стартовал 24 ноября. Его цель - формирование качественной̆ городской среды и создание привлекательного облика жилой застройки в столице.

Рубрика: Общество , Строительство

Тема: Программа реновации жилфонда Москвы Следить за темой

Другие материалы по теме: 4 2 549

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок