В мобильном приложении «Моя Москва» появились виджеты и быстрая навигация, сообщает официальный сайт мэра столицы.
«При проектировании новой версии приложения «Моя Москва» разработчики стремились к тому, чтобы сделать взаимодействие пользователя с ним еще удобнее. Теперь получение услуг, просмотр новостей и оплата начислений доступны в разных разделах, а переходить между ними можно благодаря удобной панели навигации. Помимо этого, в приложении появились виджеты. Они помогут пользователям своевременно увидеть на главном экране важную информацию и не забыть о предстоящих событиях», - рассказал заместитель руководителя департамента информационных технологий города Максим Алексашкин.
Ранее новости, услуги, доступ в раздел «Мои платежи» и поиск располагались на одном экране. Теперь для каждого из них создана отдельная страница: так пользователь сможет видеть только актуальный для себя набор сервисов. Для быстрого перехода между ними достаточно выбрать нужный раздел в панели навигации.
В новой версии разделы расположены в следующем порядке: «Главная», «Новости», «Платежи», «Услуги», «Поиск». На главной странице отображаются новости дня и полезные уведомления в виде виджетов, индивидуальных для каждого пользователя. Сейчас уведомления напоминают о записи к врачу, передаче показаний воды и электроэнергии, а также оповещают в случае эвакуации транспорта. В дальнейшем возможности будут расширяться.
Остальные разделы визуально не изменились. Самые важные новости о городе располагаются в одноименном разделе. В разделе «Услуги» сохранился способ получения услуг и сервисов при помощи чат-бота, а в разделе «Платежи» отображаются счета к оплате. Поиском жители могут воспользоваться для того, чтобы быстро найти нужную информацию на портале Мэра и правительства Москвы по ключевым словам.