Меню Поиск

Закрыть

«Почта России» запустила сервис с упрощенной процедурой подключения для малого и среднего бизнеса

31.03.2020 11:00

«Почта России» запустила сервис с упрощенной процедурой подключения для малого и среднего бизнеса

Теги: Почта России , Сервис , бизнес

«Почта России» запустила специальный сервис, который позволит помочь представителям малого и среднего бизнеса в условиях сложной экономической ситуации. Об этом говорится в сообщении оператора.

«Чтобы поддержать российский малый и средний бизнес, нуждающийся сейчас в быстрой и прозрачной функции доставки товаров клиентам, «Почта России» разработала бизнес-решение, которое позволяет ускоренно подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте. Этот договор обладает такой же юридической силой, что и бумажный, и открывает доступ ко всем базовым услугам. Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок своим покупателям, оперативно адаптируясь к новым реалиям рынка», - сообщили в пресс-службе.

По словам генерального директора «Почты России» Максима Акимова, до появления электронной оферты подключение партнеров могло занимать недели, а сейчас время подключения не превышает несколько часов.

«Почта России упрощает взаимодействие с бизнесом, сокращает временные и прочие издержки и предлагает умные универсальные решения, чтобы одно нажатие кнопки давало результат. Мы давно готовили это решение, но сейчас стало особенно актуально запустить его как можно быстрее. Нам было важно как можно скорее поддержать наших партнеров, чтобы они не теряли ценное время на организации доставки», - пояснил он.

Рубрика: Общество , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок