Количество жалоб в Государственную жилищную инспекцию Москвы (Мосжилинспекция) на работу жилищно-коммунальных служб столицы в 2019 году сократилось на 25% по сравнению с 2018 годом. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на руководителя инспекции Олега Кичикова.
«Горожане стали реже жаловаться в Мосжилинспекцию. За прошлый год поступило 132 тыс. жалоб - на 25% меньше по сравнению с 2018 годом», - заявил Кичиков.
По его словам, снижение количества жалоб говорит, в первую очередь, об улучшении качества работы жилищно-коммунальных служб в Москве.
«Большинство задач сегодня решается на стадии взаимодействия между собственниками и управляющими организациями, а также c органами местного самоуправления, префектурами, управами. Это результат риск-ориентированного подхода в нашей работе», - пояснил глава Мосжилинспекции.
Отмечается, что такой подход позволяет своевременно отслеживать обращения граждан и устранять проблемы, а также стимулирует управляющие компании тщательнее выполнять свои обязанности.