Меню Поиск

Закрыть

Глава Минкомсвязи предложил внедрить принцип «одного окна» для приема обращений граждан

05.02.2020 11:54

Глава Минкомсвязи предложил внедрить принцип «одного окна» для приема обращений граждан

Теги: Обращения , Жалоба , Минкомсвязь

Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев выступил с предложением внедрить принцип «одного окна» для приема обращений граждан. Об этом он сообщил на расширенном заседании комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

«Необходимо пересмотреть весь существующий порядок обработки обращений граждан, для того чтобы те проблемы, которые волнуют граждан, могли очень быстро решаться. Очень серьезная проблема в том, что гражданин не знает, куда писать жалобу, ему достаточно сложно разобраться в распределении сложных полномочий на федеральном, региональном и муниципальном уровне. Мы считаем, что нужно создать «одно окно» для жалоб граждан, которое оперативно направляла в профильное ведомство, которое отвечает за вопрос, который поднимает гражданин», - сказал М.Шадаев.

Он добавил, что реакция на жалобы должна быть оперативной и решаться в конкретные сроки. «Понятно, что это не должно занимать 30 дней, как сейчас. При этом у гражданина должна быть возможность подтвердить, что да, действительно, проблема решена», - отметил он.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок