Компания «Аэрофлот» намерена добиваться привлечения грузчиков аэропорта Шереметьево к ответственности после гибели двух кошек, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе перевозчика.
«Аэрофлот» искренне сожалеет о сложившейся ситуации. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хендлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности», - говорится в сообщении компании.
В пресс-службе также отметили, что «Аэрофлот» намерен выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами пассажиров во всех российских аэропортах.
Ранее СМИ сообщали, что пассажир «Аэрофлота» Максим Чумаченко требует, чтобы авиакомпания самостоятельно инициировала уголовное дело по ст. 245 УК РФ («Жестокое обращение с животными») и разобралась с работниками, ответственными за гибель его кошек породы колор-пойнт при перелете Нью-Йорк - Москва - София. Третья кошка, которая находилась на борту Нью-Йорк - София, получила обморожение.